В программе сессий были не только тренинги, мастер-классы, мини-лекции, но и соревнования в организационно-управленческих играх. По результатам полуфинала регионального управленческого конкурса «Флагманы образования 68» преподаватель Жердевского колледжа Белла Розман прошла в финал и включена в резерв перспективных управленческих кадров Тамбовской области.
Конкурс «Флагманы образования 68» разработан по инициативе Главы Тамбовской области Максима Егорова и направлен на формирование резерва кадров для сферы образования региона.
Полуфинал регионального управленческого конкурса-проекта «Флагманы образования 68» провели в «Точке кипения» ТГТУ города Тамбова. Заявки на участие в конкурсе подали 350 человек. По итогам экспертных заключений из 106 участников полуфинала в финал вышли 55.
Жердевский преподаватель вошла в ТОП-55 лучших педагогических работников региона, показав пятое место в рейтинге. Она набрала 4,84 балла из максимальных 4,95, получила высшую оценку от экспертов.
— Конкурс потребовал профессиональных знаний, творчества и стремления к высокому результату. Педагоги не должны стоять на месте. Вот форма существования материи — движение. Так и преподаватели должны постоянно двигаться вперед, развиваться, только так можно дать своим ученикам и студентам новое и интересное. Благодарю организаторов конкурса, — говорит преподаватель Жердевского колледжа сахарной промышленности Белла Розман.
Далее будет проходить обучение по совершенствованию управленческих компетенций и финал проекта.
Региональный управленческий конкурс «Флагманы образования 68» — это кадровый лифт для удовлетворения потребностей системы образования в квалифицированных управленческих кадрах, обладающих достаточным уровнем личностно-профессиональных компетенций для противостояния вызовам современности.
Президентская платформа «Россия — страна возможностей» при поддержке Правительства Российской Федерации и Минпросвещения России с 2019 года создает условия для профессионального и карьерного развития студентов, учителей, управленцев в сфере образования.