В ноябре 2020 в Тамбовской области был создан Центр управления регионом. Специалисты Центра управления регионом занимаются мониторингом всех обращений и запросов жителей в адрес властей в социальных сетях. Временно исполняющий обязанности главы администрации региона Максим Егоров поздравил коллектив ЦУР и отметил его роль в развитии диалога власти и населения, сообщает РИА «ТОП68».
— За год специалисты регионального ЦУР обработали около 60 тысяч сообщений от жителей. Хочу отметить слаженную работу ЦУР и представителей органов региональной власти, местного самоуправления. Спасибо всем, кто работает с обращениями граждан по цифровым каналам, обеспечивает межведомственное взаимодействие и помогает решать вопросы, волнующие тамбовчан, — подчеркнул Максим Егоров.
Сотрудники ЦУР еженедельно обрабатывают до двух тысяч обращений от жителей Тамбовской области по самым разным темам. Больше всего задают вопросы о коронавирусе, ЖКХ, состоянии дорог, благоустройству, уборке мусора. Сообщения поступают через соцсети и платформу «Госуслуги. Решаем вместе».
На обращения оперативно реагируют органы власти и местного самоуправления. В два раза сократилось время рассмотрения жалоб и теперь жители получают решение проблемы в течение 4,5 часа.
— Наша задача — не только выстроить максимально оперативное реагирование специалистов на жалобы и обращения жителей, но и определить первопричину, наладить информирование граждан и работать на опережение, — отметила руководитель ЦУР Екатерина Мартынова.
Также за год в ЦУРе создали интерактивную карту готовности к отопительному сезону, сайт о вакцинации и два чат-бота.