В работе отдела с обращениями граждан администрации Жердевского района наиболее активной диалоговой площадкой является система «Инцидент-менеджмент», которая позволяет оперативно и без лишних делопроизводственных задержек реагировать на проблемные вопросы населения.
Основная часть «инцидентов» поступает через социальную сеть «ВКонтакте». Это публикации и комментарии в сообществе «Подспрашивай Жердевка», а также сообщения, поступающие в официальное сообщество «Администрация Жердевского района».
Жители района активно высказывают критические замечания и выражают общественное мнение при решении волнующих их проблем и вопросов.
В социальных сетях в 2021 году поступило 194 обращения, а за два месяца этого года — уже 89.
Основные темы обращений: экономика и хозяйственная деятельность — 50%, ЖКХ — 31%, социальная сфера — 8%, природные ресурсы и охрана окружающей среды — 7%, государство, общество и политика — 2%, безопасность и законность — 2%.
Все обращения граждан рассматриваются с участием представителей различных управлений Тамбовской области, должностных лиц города Жердевки и района.
*деятельность организации Meta Platform Inc, Instagram и Facebook запрещена на территории Российской Федерации.