Лента новостей
Общество4 марта 2022, 08:38

Жердевцы предпочитают решать свои проблемы через социальные сети

Прямой диалог с органами власти население Жердевского района ведёт в социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники», «Instagram*», « Facebook*» и «Twitter».

Жердевцы предпочитают решать свои проблемы через социальные сети
Фото: Ирина Старова

В работе отдела с обращениями граждан администрации Жердевского района наиболее активной диалоговой площадкой является система «Инцидент-менеджмент», которая позволяет оперативно и без лишних делопроизводственных задержек реагировать на проблемные вопросы населения.

Основная часть «инцидентов» поступает через социальную сеть «ВКонтакте». Это публикации и комментарии в сообществе «Подспрашивай Жердевка», а также сообщения, поступающие в официальное сообщество «Администрация Жердевского района».

— Мониторинг за обращениями граждан ведётся 7 дней в неделю. Поступивший в администрацию района «инцидент» принимается в работу и начинается его решение совместно с профильными структурами района. Затем формируется ответ на обращение, который публикуется в соцсети,
разъясняет начальник отдела по работе с обращениями граждан Маргарита Медведева.
Жердевцы предпочитают решать свои проблемы через социальные сети
Скриншот группы «Подспрашивай Жердевка»

Жители района активно высказывают критические замечания и выражают общественное мнение при решении волнующих их проблем и вопросов.

В социальных сетях в 2021 году поступило 194 обращения, а за два месяца этого года — уже 89.

Основные темы обращений: экономика и хозяйственная деятельность — 50%, ЖКХ — 31%, социальная сфера — 8%, природные ресурсы и охрана окружающей среды — 7%, государство, общество и политика — 2%, безопасность и законность — 2%.

Все обращения граждан рассматриваются с участием представителей различных управлений Тамбовской области, должностных лиц города Жердевки и района.

*деятельность организации Meta Platform Inc, Instagram и Facebook запрещена на территории Российской Федерации.

Автор:Ирина Старова