На мартовском заседании районные депутаты рассмотрели вопрос о работе муниципального центра управления с обращениями граждан, поступившими в органы власти, на официальные порталы, на «горячие линии», соцсети и мессенджеры за прошлый год.
По словам начальника отдела по общим вопросам и работе с обращениями граждан администрации района Маргариты Медведевой, главным инструментом в деятельности муниципального центра управления является система «Инцидент — менеджмент».
Обращения граждан рассматривали в максимально сжатые сроки. Среднее время ответа по инцидентам за прошлый год составило 2 часа 24 минуты. Многие вопросы решали и в течение 30–90 минут, уточнила начальник отдела.
Жердевцы обращались за помощью в решении вопросов по ЖКХ, дорогам, благоустройству, вывозу мусора, работе общественного транспорта. Обращения касались также социального обслуживания, сферы образования.
В прошлом году в отделе работали по реализации проекта «Цифровая платформа обратной связи (ПОС)». В рамках проекта обращения граждан обрабатывали через единое цифровое окно на базе «Единого портала государственных и муниципальных услуг».
Эта площадка на данный момент — самая цивилизованная в сфере взаимодействия населения и власти, сделала вывод начальник отдела.