Лента новостей
Общество17 марта 2023, 21:03

Жердевцы решают проблемы с помощью компьютерных технологий

Работу муниципального центра управления Жердевского района с обращениями граждан в 2022 году рассмотрели депутаты районного Совета народных депутатов.

Жердевцы решают проблемы с помощью компьютерных технологий
Фото: Ирина Старова

На мартовском заседании районные депутаты рассмотрели вопрос о работе муниципального центра управления с обращениями граждан, поступившими в органы власти, на официальные порталы, на «горячие линии», соцсети и мессенджеры за прошлый год.

По словам начальника отдела по общим вопросам и работе с обращениями граждан администрации района Маргариты Медведевой, главным инструментом в деятельности муниципального центра управления является система «Инцидент — менеджмент».

– «Инцидент – менеджмент» автоматически находит в соцсетях сообщения граждан по проблеме, решение которой находится в ведении органов власти. Система — активная диалоговая площадка отдела с населением, о чём говорит динамика поступивших обращений за пять лет. Если в 2018 году их было три, то в прошлом году – 589, а за два месяца 2023-го – 194,
отметила Маргарита Медведева.
Жердевцы решают проблемы с помощью компьютерных технологий
Фото: Виталий Зингер

Обращения граждан рассматривали в максимально сжатые сроки. Среднее время ответа по инцидентам за прошлый год составило 2 часа 24 минуты. Многие вопросы решали и в течение 30–90 минут, уточнила начальник отдела.

Жердевцы обращались за помощью в решении вопросов по ЖКХ, дорогам, благоустройству, вывозу мусора, работе общественного транспорта. Обращения касались также социального обслуживания, сферы образования.

– Появилось новое направление в соцсетях – это обращения, поступающие в личные сообщения Главе Тамбовской области Максиму Егорову. За 2022 год на его личную страницу поступило 65 обращений от жердевцев, на каждое из которых был дан ответ,
сказала Маргарита Медведева.

В прошлом году в отделе работали по реализации проекта «Цифровая платформа обратной связи (ПОС)». В рамках проекта обращения граждан обрабатывали через единое цифровое окно на базе «Единого портала государственных и муниципальных услуг».

Эта площадка на данный момент — самая цивилизованная в сфере взаимодействия населения и власти, сделала вывод начальник отдела.

Автор:Эвелина Розман