Лента новостей
Общество7 февраля , 11:38

Развитие отечественных брендов призвал поддержать Владимир Путин

Владимир Путин считает одной из ключевых площадок для открытого и содержательного диалога форум «Сильные идеи для нового времени». В России он пройдёт 26 – 27 февраля.

Развитие отечественных брендов призвал поддержать Владимир Путин
Фото: Кадр из видео / vesti.ru

Президент РФ убеждён, что форум созвучен задачам внутреннего развития и нашей эпохе, способствует укреплению суверенитета страны:

— Важнейшая составляющая суверенитета — ответственное, деятельное и национально мыслящее, национально ориентированное гражданское общество.

На форуме «Сильные идеи для нового времени» в июне прошлого года Президент отметил: только за пять месяцев российские бизнесмены подали свыше 43 тысяч заявок на регистрацию товарных знаков, и это на 35% больше, чем за аналогичный период 2022 года. Необходимо реализовать политику всемирного продвижения отечественных брендов на всех уровнях. Особое внимание этому вопросу, по мнению Президента, должны уделять в регионах.

— Ведь именно в городах, населённых пунктах начинается путь локальных брендов к общероссийской известности, проектам федерального и, надеюсь, международного масштаба, — подчеркнул Владимир Путин.

Наш регион гордится такими известными на всю страну визитными карточками, как «Тамбовский мёд», «Тамбовская картошка», «Мичуринские яблоки», а также культурными: фестивалями «Атмановские кулачки», «Вишневарово» и другими. Сделать узнаваемыми тамбовские товары призван бренд «Тамбовская марка».

Глава Тамбовской области Максим Егоров приглашает жителей региона к участию в форуме «Сильные идеи для нового времени»:

— Уверен: тамбовчане могут представить нестандартные и прогрессивные идеи! Знаю, что есть интересные предпринимательские инициативы, IT-проекты, проекты в сфере демографии и обустройстве общественных пространств. Давайте смело и активно продвигать свои лучшие идеи и практики!

Президент РФ призывает поддерживать развивающиеся отечественные компании, «чтобы у нас были собственные торговые марки, которые будут узнаваемы не только в России, но и в мире».

 

Автор:Эвелина Розман