В российском треке участвовали проекты из всех 89 субъектов Российской Федерации. К участию в международном треке присоединись страны из СНГ и БРИКС плюс. Всего поступило 550 заявок.
Тамбовский проект «Уварово – это там, где «Вишневарово» был посвящен успешной практике региона в части позиционирования и продвижения территории как «вишнёвой столицы России». В финал конкурса также вышли два проекта от Тамбовской области: Городской фестиваль «Модерн» в номинации «Культурный код» и видеоролик гастрономического фестиваля «Вишневарово» в номинации «Вкус России».
— Туристический потенциал Тамбовской области очень высок. Важно правильно его оценить, «упаковать» и грамотно представить туристам… будем выстраивать стратегию развития туризма и индустрии гостеприимства в Тамбовской области, где отразится и план развития туристической инфраструктуры, — отмечал ранее Максим Егоров.
Туризм в Тамбовской области и по всей России динамично развивается и становится одной из самых быстрорастущих отраслей экономики. Благодаря нацпроекту «Туризм и индустрия гостеприимство» путешествия в стране становятся более доступными и безопасными, а качество отдыха – более комфортным.