С помощью платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» тамбовчане получают ответы на актуальные вопросы.
Платформа обратной связи — это единое окно взаимодействия с государством, которое позволяет также участвовать в опросах, голосовать за важные социальные проекты, высказывать позицию по проектам нормативных актов.
— Каждое обращение автоматически направляется в ответственные органы, а жители получают ответы в самые сжатые сроки. Интерес к каналу обратной связи подтверждается количеством обращений. Самые востребованные темы: вопросы медицины, благоустройства общественных территорий, строительства и ремонта дорог. Кроме того, на сайте есть функция оценка качества ответа, где заявитель может оценить, насколько ответ был ему полезен и помог решить конкретный вопрос, — отметила руководитель Центра управления регионом Екатерина Мартынова.
На еженедельном совещании, которое проходит в Правительстве области под руководством Главы региона Максима Егорова, анализируется информация, предоставленная ЦУРом за прошедшую неделю. Если есть факты несвоевременных или некачественных ответов, то главы муниципальных образований дают пояснения по каждому из них.
— Важно не только быть постоянно на связи с жителями, но и ответственно реагировать на все обращения. Отписок быть не должно. Если быстрого решения нет, то об этом надо честно написать и пояснить ситуацию. Платформа на «Госуслугах» дает возможность органам власти не только получить обратную связь от граждан, урегулировать их индивидуальные вопросы, но и позволяет выявить системные проблемы, — считает Глава области Максим Егоров.
До 24 сентября на сайте «Госуслуги» можно задать вопрос на «Прямую линию с Максимом Егоровым», которая пройдет 24 сентября на телеканале «Россия-24» (Тамбов). Для этого надо пройти по ссылке и авторизироваться.