На Тамбовщине «Система-112» работает бесперебойно с апреля 2020 года. За все время действия «Системы-112» Тамбовской области специалисты приняли и обработали более 3 млн. вызовов. В любой чрезвычайной ситуации жители региона могут вовремя получить необходимую помощь, вызвав службы экстренного реагирования, а также аварийную службу газовой сети, службу «Антитеррор» и службу реагирования в чрезвычайных ситуациях.
Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» стало одним из важнейших ИТ-проектов для Тамбовской области.
— В службе спасения не должно быть сбоев! Данной сфере необходимы только высококвалифицированные кадры! Обращаюсь к руководителям муниципальных образований региона — необходимо в кратчайшие сроки провести работу по полной укомплектованности высококвалифицированными кадрами «Системы-112». И если создание централизованной системы работы операторов качественно улучшит работу всей «Системы-112», значит, мы должны это сделать. Необходимо также систематически проверять исправность автотранспорта, а при наличии проблем — оперативно решать их, подчеркнул Максим Егоров.
Он дал поручение ответственным ведомствам по изысканию средств на обновление парка спецтехники службы спасения и на обеспечение инженерно-технического обслуживания здания и ремонт помещений «Системы-112».
Отметим, что «Система 112» — федеральная служба обработки экстренных вызовов для обеспечения оказания экстренной помощи населению при возникновении угроз для жизни и здоровья. Создание службы — государственная задача, которая предполагает организацию единой системы оперативной связи и эффективного взаимодействия ведомств разного уровня.