С каждым годом растёт количество обращений в Правительство Тамбовской области. Граждане знают, что получат не просто ответ, но и конкретную помощь в решении проблемы. Каждое обращение вносят в электронную базу данных, что позволяет обеспечить надлежащий контроль за исполнением.
Большинство поступающих обращений касаются состояния дорог, неудовлетворительной работы ЖКХ, учреждений здравоохранения, благоустройства дворовых и общественных территорий. Также люди часто жалуются на несвоевременный вывоз мусора, антисанитарию и недостаточное количество контейнеров на мусорных площадках.
Одним из самых популярных способов задать свой вопрос стала недавняя «Прямая линия с Максимом Егоровым», которая в этом году прошла в третий раз. Один вовремя заданный вопрос может изменить судьбу человека, целого поселка или даже города, сделать лучше жизнь тысяч людей. Этой возможностью воспользовались жители жердевского села Новорусаново, по просьбе которых построили ФАП. И во время третьей Прямой линии они выразили Главе региона за это огромную благодарность.
Общение с населением, прямая связь с жителями — это приоритетная часть работы Главы региона и его команды. Максим Егоров регулярно проводит личные приемы граждан. также постоянно проводят личные приемы в общественных приемных Главы региона.
Со своими просьбами и жалобами жердевцы приходят и в общественную приёмную, где их проблемы решают заместители Главы области и региональные министры. Ни одно обращение здесь не остаётся без внимания.
— Работа с обращениями граждан — наш приоритет. Президент России Владимир Владимирович Путин поручил быть всегда на связи с населением. Поэтому я постоянно встречаюсь с людьми в муниципалитетах области, общаюсь в социальных сетях, провожу личные приёмы. Зачастую такая обратная связь помогает принимать важные решение. Поэтому формальный подход недопустим. Люди ждут поддержки, и мы не можем обмануть их доверие, — сказал Максим Егоров.