Лента новостей
Общество28 января , 11:54

Через «Инцидент менеджмент» в прошлом году поступило более 1300 обращений жердевцев

На январском заседании Совета депутатов округа рассмотрели вопрос о работе органов власти муниципалитета с обращениями граждан за 2024 год.

Через «Инцидент менеджмент» в прошлом году поступило более 1300 обращений жердевцев
Фото: Виталий Зингер

Жердевцы обращались со своими вопросами по разным каналам. Через «Инцидент менеджмент» в 2024 году поступило более 1300 обращений.

Информацию представила заместитель главы администрации округа Олеся Зеленихина.

— Работа идёт в тандеме с Центром управления региона. А муниципальный центр управления представляет собой отдел по работе с обращениями граждан администрации округа, где трудятся два человека. Деятельность отдела строится в тесном взаимодействии со всеми структурными подразделениями администрации и подведомственными учреждениями, — рассказала заместитель главы администрации округа.

К мониторинговой системе «Инцидент менеджмент» подключены 22 региональных министерства и ведомства, а также все муниципальные образования региона. Администрацией Жердевского муниципального округа созданы официальные страницы в социальных сетях. Работа перешла практически в онлайн-формат.

— Система «Инцидент-менеджмент» является самой активной, о чем свидетельствует динамика, поступивших обращений за 3 года: в 2022 году поступило 589 обращений,  в 2023 году — 946, в прошлом –1319, — уточнила Олеся Зеленихина.

Подкатегории сообщений регулярно меняются в зависимости от сезона. Например, зимой тема ЖКХ занимает первое место — с жалобами на уборку снега и обработку наледи песко-соляной смесью, а летом эта же категория включает в себя сообщения о ремонте дорог и централизованной системы холодного водоснабжения.

Через единое цифровое окно в Госуслугах в 2024 году поступило 116 обращений, в 2023-м — 97.

Кроме этого, в администрации округа получено 160 письменных и устных обращений, в 2023-м — 129, и наблюдается тенденция к увеличению устных обращений граждан в ходе личного приёма граждан руководителями округа.

— В 2024 году установлена новая система обработки сообщений и обращений граждан «ОНФ. Помощь». В данной программе обрабатываются обращения, поступившие от населения на прямую линию в ходе проведения пресс-конференции Президентом Владимиром Путиным 14 декабря 2023 года. От жердевцев поступило 102 обращения, все они отработаны, — комментирует Олеся Зеленихина.

Работа по рассмотрению обращений граждан требует оперативности, внимательности, умения услышать и понять суть проблемы. Качество данной работы зависит от всех структурных подразделений муниципалитета, к такому выводу пришли жердевские депутаты.

Автор:Эвелина Розман