Команда регионального информационно-технического центра, в состав которой вошли четыре специалиста организационно-аналитического отдела, отдела техподдержки, отдела обработки вызовов «Системы-112», побывала с рабочей поездкой в Единой дежурно-диспетчерской службе Жердевского округа. Целью её визита стало не просто проверить работу, а оказать реальную поддержку сотрудникам, обменяться опытом и обсудить пути дальнейшего развития системы на местах.
— Вместе с коллегами мы обсудили текущие задачи и сложности, с которыми сталкиваются диспетчеры в ежедневной работе, разобрали ошибки и спорные ситуации, выявленные при обработке вызовов, чтобы избежать повторений в будущем, — рассказал дежурный диспетчер ЕДДС Жердевского округа Александр Комарских.
Коллеги из областного центра оказали жердевцам методическую помощь по работе с программным обеспечением «Системы-112» — как правильно принимать и обрабатывать вызовы, чтобы всё было максимально эффективно и быстро, поделились рекомендациями по проведению опроса заявителей, что помогает улучшить качество обслуживания и повысить доверие к системе, а также подключили новый блок статистики на автоматизированных рабочих местах операторов, чтобы легче было отслеживать показатели и анализировать работу службы.
Техническая поддержка — одна из ключевых задач, ведь от надёжности оборудования зависит безопасность жителей региона. Кроме того, в ходе рабочего визита обсудили планы по дальнейшему сотрудничеству и развитию «Системы-112» в Жердевском муниципальном округе, чтобы сделать экстренную помощь ещё более оперативной и доступной.
Напомним, что Система-112 — это единый номер вызова экстренных служб, который работает круглосуточно и бесплатно на территории всей Тамбовской области.